Ваша корзина пуста.

Попробовать

Общие вопросы

В: Как с Вами связаться?

  • E-mail: Наша команда рада помочь Вам по любым возникшим вопросам. Мы отвечаем на сообщения электронной почты в порядке очереди и стараемся делать это как можно быстрее. Написать команде Topshop.

    Мы быстро предоставляем полезную информацию о товарах, бренде и размещаем ответы на часто задаваемые вопросы по e-mail.
  • Телефон: Прием заказов и консультация по телефону 044-459-02-25 (пн-вс 8.00-20.00)

    По этому номеру Вы также можете получить информацию относительно статуса заказа и его доставке.

В: У Вас есть поддержка в онлайн-чатах?

На данный момент такой опции у нас нет, но мы работаем над этим.

В: Существуют ли преимущества наличия учетной записи на Вашем сайте?

Они действительно есть и их много!

  • Вам не нужно заново заполнять информационные поля при повторных покупках. Ваши покупки проходят быстрее и проще.
  • Вы можете начать вести свой список желаний и легко размещать там понравившиеся товары.
  • Вы можете управлять своей историей заказов и e-mail подсписками.
  • Вы можете просмотреть Ваши ваучеры и купоны, а также их стоимость в любое удобное для Вас время.
  • Вы будете заранее получать уведомления о планирующихся акциях.
  • Вам будут доступны эксклюзивные скидки, видны только зарегистрированным пользователям.
  • Вы можете заказать печатный каталог на Ваш домашний адрес и многое другое.

В: Как я могу быть уверенным в безопасности покупок на Вашем сайте?

Мы заботимся о том, чтобы обеспечить защиту Ваших покупок и личных данных. Мы гарантируем 100% безопасность на каждом этапе осуществления Ваших покупок.

В: Как я могу оставить отзыв о Вашем товаре?

Просто прокрутите вниз страницы с информацией о товаре и нажмите на кнопку «Написать отзыв».

В: Как я могу лайкнуть Вашу страницу на facebook?

Вы можете отметить нашу страницу, как понравившуюся тут. Спасибо!

В: Как я могу подписаться на список всех e-mail Студио Модерна?

Вы можете подписаться на весь список e-mail, нажав здесь. Спасибо!

В: Как я могу отписаться от списка всех e-mail Студио Модерна?

Если Вы больше не хотите получать от нас никаких сообщений (предложения, статьи и т.д.), пожалуйста, войдите в свою учетную запись, выберите «Подписка на рассылку» и отмените подписку.

В: Как я могу использовать полученный купон?

Использовать свой купон очень легко.

  1. После размещения своего заказа, Вы можете увидеть поле для внесения кода купона на первом этапе подтверждения покупки.
  2. Введите код купона в соответствующее поле и нажмите зеленую кнопку «Активировать купон».
  3. Ваши скидки и прочие условия будут автоматически видны с правой стороны информации о цене.

Товары

В: Что делать в случае поломки товара?

Для гарантийного обслуживания Вам нужно подготовить следующий комплект документов и материалов:

  • товар в оригинальной упаковке, подлежащий гарантийному обслуживанию, обмену, возврату;
  • полный комплект аксессуаров и частей товара согласно инструкции по эксплуатации;
  • расчетный документ (чек, квитанция) – документ, который подтверждает факт приобретения товара;
  • счет-заказ;
  • листок-возврат, который должен быть заполнен надлежащим образом (Вы можете скачать его здесь);
  • полный комплект технической документации (инструкция по эксплуатации, гарантийный талон на товар и т.д.)

Указанный комплект материалов и документов, отправьте, пожалуйста, по адресу: ООО «Студио Модерна», а/я № 1, г. Киев, 05300. Посылки принимаются Компанией исключительно по форме почтового отправления 116 (простая посылка без наложенного платежа). Посылки, отправленные на условиях наложенного платежа и с применением других форм почтовых отправлений, приниматься не будут.

В: Что делать, если товар сломался после истечения гарантийного срока?

После гарантийного срока мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисные центры для исправления неполадок с товаром. По возможности, наши консультанты посоветуют компании, с которыми мы работаем по разным видам товаров.

В: Какой срок гарантии на мой товар?

Срок гарантии для каждого товара разный. Срок гарантии выбранного товара вам сообщит оператор во время оформления заказа. Также срок гарантии указан на товаре.

Заказы

В: Как я могу изменить или отменить мой заказ?

Если Вы хотите изменить или отменить Ваш заказ, пожалуйста, отправьте нам е-mail и мы изменим его статус. Обратите внимание, если товар уже был отправлен со склада, мы не можем внести изменения в заказ, только отменить его.

В: Какой статус моего заказа?

Мы можем легко предоставить информацию о статусе Вашего заказа. Самый быстрый способ – просто позвоните нам по телефону 044-459-02-25 или отправьте e-mail

В: Товара, который я хочу приобрести, нет в наличии. Что делать?

К сожалению, мы держим только определенное количество товаров на складе, и в таком случае мы не можем быстро доставить данный товар. Однако мы всегда можем посоветовать отличную замену для понравившейся Вам модели.

Также мы можем поставить товар на предзаказ. Вы будете уведомлены об изменении статуса Вашего заказа через e-mail или по телефону.

Доставка

В: Сколько стоит доставка?

Обычно, стоимость доставки зависит от стоимости посылки, ее веса и расстояния. Точные сроки и стоимость доставки сообщает оператор при оформлении заказа. В каждом конкретном случае оператор предложит наиболее быстрый и дешевый способ доставки.

Также у Вас будет возможность сравнить разные варианты доставки и их стоимость при оформлении заказа на сайте.

В: Как долго нужно ждать заказ?

Срок доставки с момента оформления заказа составляет от 5-7 рабочих дней в любую точку Украины (кроме АР Крым и зоны АТО). Если после оформления заказа Вам не перезвонил наш оператор для подтверждения и уточнения деталей по заказу, сообщите нам об этом по телефону 459-02-25 или отправьте письмо

В: Какие есть способы доставки?

В нашем интернет-магазине TopShop есть такие способы доставки:

  • Укрпочта
    • http://ukrposhta.ua/
    • Регион: Киев, вся Украина
    • Срок: 6-14 дней
    • Тип: в отделение (список отделений)
    • Время: пн.-сб., в любое время работы отделения
    • Цена: от 17 грн.
    • Способ оплаты покупки: наложенный платеж
  • Курьер по Киеву
    • http://www.kurier.ua/delivery
    • Регион: Киев, Бортничи, Софиевская Борщаговка, Петропавловская Борщаговка, Русановские сады, Осокорки (сады) - от метро Славутич до 6 км, Пуща - Водица, Конча Заспа.
    • Срок: 3-5 дней
    • Тип: к двери, включая габаритные доставки (весом более 30 кг)
    • Время: 9: 00-16: 00 (согласовывается с покупателем), вторая смена с 16: 00-20: 00 (согласовывается с покупателем), суббота 9: 00-15: 00
    • Цена: от 40 грн.
    • Способ оплаты покупки: наличные деньги (оплата при получении)
  • Новая почта
    • https://novaposhta.ua/
    • Регион: Вся Украина (кроме АРК), и некоторые населенные пункты Донецкой та Луганськой области
    • Срок: В течение 10 дней от даты оформления заказа
    • Тип: Получение посылки на отделении «Новая Почта»; адресная доставка до двери включая габаритные посылки весом до 50 кг
    • Время: Пн - Сб., Время зависит от графика работы отделения, или региона доставки (при заказе адресной доставки до дверей).
    • Цена: от 46 грн.
    • Способ оплаты покупки: наличные деньги (оплата при получении)
  • Мист Экспресс
    • http://www.meest-express.com.ua
    • Регион: вся Украина кроме Киева, АР Крым и отдельных населенных пунктов Донецкой и Луганской областей.
    • Срок: Украина 5-7 дней
    • Тип: до двери, до отделения
    • Время: пн.-сб., время зависит от региона доставки(при заказе адресной доставки до дверей) или от графика работы отделения
    • Цена: от 35,00 грн
    • Способ оплаты покупки: наличные (оплата при получении)

В: Могу ли я выбрать дату доставки?

Вы можете указать предпочтительную дату доставки в комментариях к заказу или сообщить об этом оператору при телефонном подтверждении заказа.

В: Нужно ли мне расписываться о получении товара?

В случае оплаты наличными средствами, Вы должны лично получить товар и подписать накладную.

В: Что если я передумал и не получил еще товар?

Убедительная просьба, сообщать о любых изменениях, как можно скорее. Тогда мы cможем легко отменить заказ без каких-либо дополнительных затрат для Вас.

Все товары имеют 14-дневную гарантию возврата денежных средств после получения заказа.

В: Вы осуществляете доставку зарубеж?

Мы не доставляем за пределы Украины, однако магазины Студио Модерна представлены в 21 европейской стране. Список всех стран тут

Возвраты

В: Я хочу вернуть свою покупку, что делать?

Вы можете вернуть нам товар в течение 14 дней с момента получения посылки, а мы вернем Вам деньги, если товар:

  • не поврежен и его не использовали;
  • в полной комплектации (включая все имеющиеся детали и инструкции);
  • с неповрежденной упаковкой;
  • без признаков внешнего вмешательства (для электроприборов).

Для возврата товара и получения своих средств Вы должны подготовить следующий комплект документов и материалов:

  • товар в оригинальной упаковке, подлежащий гарантийному обслуживанию, обмену, возврату;
  • полный комплект аксессуаров и частей товара согласно инструкции по эксплуатации;
  • расчетный документ (чек, квитанция) – документ, который подтверждает факт приобретения товара;
  • счет-заказ;
  • листок-возврат, который должен быть заполнен надлежащим образом (Вы можете скачать его здесь);
  • полный комплект технической документации (инструкция по эксплуатации, гарантийный талон на товар и т.д.)

Указанный комплект материалов и документов, отправьте, пожалуйста, по адресу: ООО «Студио Модерна», а/я № 1, г. Киев, 05300. Посылки принимаются Компанией исключительно по форме почтового отправления 116 (простая посылка без наложенного платежа). Посылки, отправленные на условиях наложенного платежа и с применением других форм почтовых отправлений, приниматься не будут.

В: Сколько времени занимает возврат денежных средст?

Если Вы решили вернуть товар и получить обратно деньги, они будут направлены на Ваш почтовый адрес в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения нашей компанией полного комплекта документов и материалов.

В: Какие транспортные расходы по возврату изделия?

Мы рекомендуем отправлять указанный выше комплект материалов и документов на возврат через Укрпочту. Сумма по чеку на пересылку возвращается.

Информация об оплате

В: Какие у Вас есть формы оплаты?

В нашем интернет-магазине Вы можете оплатить товар такими способами:

  • Оплата при получении;
  • Оплата в кредит;
  • «Мгновенная рассрочка» для клиентов Приватбанка (до 25 платежей);
  • «Оплата частями» для клиентов Приватбанка (до 4 платежей без переплат).

В: Вы принимаете международные кредитные карты?

В настоящий момент в нашем интернет-магазине Вы можете осуществить оплату посредством кредитной карты, только оформляя мгновенную рассрочку или оплату частями через Приватбанк.

В:Как выглядит оплата при получении?

Оплата при получении является наиболее безопасным и простым способом оплаты. Вы просто оплачиваете Ваш заказ курьеру непосредственново время получения товара.

В: Безопасно ли использовать кредитную карту на Вашем сайте?

Конечно. Мы уверены в надежности наших партнеров и Ваших платежей.

Технологии

В: Что такое куки? Должен ли я включить куки на моем браузере?

Куки – это небольшой объем данных, который посылается на Ваш браузер с веб-сайта и хранится на жестком диске Вашего компьютера. Если предпочтения Вашего браузера позволяют это (большинство браузеров установлены с поддержкой куки), каждый веб-сайт может послать свои куки Вашему браузеру. Чтобы защитить Вашу конфиденциальность, куки не хранят личную информацию, но вместо этого используют анонимные уникальные идентификаторы. Каждый веб-сайт может получить доступ только к тем куки, которые они послали на жесткий диск, а не к куки, отправленные другими веб-сайтами.

Если Вы используете компьютер с другими пользователями, и Вы не хотите, чтобы они имели доступ к Вашей учетной записи, не забудьте выйти из системы, прежде чем покинуть Ваш компьютер без присмотра. Вы можете выйти из системы, нажав на кнопку "Выход" в верхней части страницы.

В: При размещении заказа я получаю сообщение об ошибке. Что делать в таком случае?

В первую очередь убедитесь, что Вы ввели все необходимые данные для размещения заказа. Пропущенные поля будут отмеченны красной рамкой.

Если все заполнено, но Вы все равно не можете разместить заказ, попробуйте закрыть сайт и войти заново в новом окне. Если и это не помогло, пожалуйста, напишите нам и мы исправим проблему

Ваша информация

В: У меня изменился e-mail, как я могу обновить мою информацию?

Вы можете обновить Ваш e-mail в своей учетной записи. Просто войдите в учетную запись, и перейдите в категорию "Подписка на рассылку".

В: Я хочу изменить свой пароль, могу ли я это сделать?

Вы можете изменить Ваш e-mail в своей учетной записи. Просто войдите в учетную запись, и перейдите в категорию "Информация об учетной записи".

В: Я не хочу больше иметь учетную запись на Вашем сайте, как я могу закрыть ее?

Если Вы хотите удалить свою учетную запись и всю информацию, содержащуюся в ней, пожалуйста, сообщите нам об этом по адресу info@topshoptv.com.ua