Ваша корзина пуста.

Попробовать

Один звонок – и вопрос решен!

Дополнительная гарантия на изделия – залог вашего спокойствия даже после того, как закончится срок гарантии от производителя.

Программа дополнительного гарантийного обслуживания

Дополнительным гарантийным талоном компания «Студио Модерна» (далее – Компания) обеспечивает надлежащую работу (применение, использование) реализуемых товаров, в том числе комплектующих изделий, в течение гарантийного срока, установленного нормативно-правовыми актами, нормативными документами и дополнительным гарантийным листом. Дополнительный гарантийный срок эксплуатации прибора (2 или 4 года) исчисляется со дня окончания основного гарантийного срока. Гарантийный срок исчисляется со дня доставки товара покупателю. Компания оставляет за собой право отказать в возврате, обмене или бесплатном ремонте товара в случае нарушения условий гарантии, которые приведены далее. Все условия гарантии Компании действуют в рамках Закона Украины «О защите прав потребителей» и регулируются действующим законодательством Украины.

Условия гарантии (возврата)

  1. Дополнительная гарантия на товар действительна только при наличии гарантийного талона, который должен быть заполнен надлежащим образом с указанием наименования товара и другой информации о товаре (при наличии), даты продажи, ФИО и подписи покупателя, срока гарантии, подписи и печати компании.

    Не допускается наличие исправлений и следов корректировки информации в гарантийном талоне.

  2. Гарантийное обслуживание предоставляется только в течение срока действия гарантии.
  3. Пересылка товара Компании осуществляется за счет покупателя (см. процедуру осуществления гарантии/возврата).
  4. Товар снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации, а также в случаях:
    • если товар имеет следы постороннего несанкционированного вмешательства или очевидна попытка самостоятельного ремонта;
    • если были обнаружены самостоятельные изменения конструкции или схем изделия, или когда товар или его часть эксплуатируются не по назначению или в непредусмотренных условиях.

Процедура осуществления гарантии (возврата)

  1. Для гарантийного обслуживания Покупателя, обмена товара или возврата товара Компании и получения своих средств Покупатель должен подготовить следующий комплект документов и материалов, с которым Покупатель обращается к компании:
    • товар, подлежащий гарантийному обслуживанию, обмену, возврату;
    • гарантийный талон, который должен быть заполнен надлежащим образом;
    • полный комплект аксессуаров и частей товара согласно инструкции по эксплуатации;
    • документ, подтверждающий факт приобретения товара (фискальный чек или квитанция об оплате)
    • расчетный документ (товарный чек/счет-заказ, который был вложен в посылку)
    • заполненное заявление;
    • полный комплект технической документации (инструкция по эксплуатации и т.д.).
  2. Указанный комплект материалов и документов покупатель должен предоставить (отправить) Компании по адресу: ООО «Студио Модерна», ул. Киевская, д. 49 Ж, с. Калиновка, Макаровский р-н, Киевская область, 08004
  3. Посылки принимаются Компанией исключительно по форме почтового отправления 116 (простая посылка без наложенного платежа). Посылки, отправленные на условиях наложенного платежа и с применением других форм почтовых отправлений, не будут приниматься Компанией.
  4. После обращения клиента за гарантийным обслуживанием, специалисты Компании, согласно п. 6 ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», проведут экспертизу и первичную диагностику товара для установления характера выявленных недостатков и причин их появления. Если все положения этого гарантийного талона выполняются, клиенту будет предложено гарантийное обслуживание.

    Если гарантийный ремонт не может быть произведен в стандартный срок, клиенту предлагается обмен товара или возврат денег в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины.

  5. Доставка Компании товара в случае обмена товара или его возврат осуществляется покупателем за свой счет.
  6. По вопросам, касающимся товара и гарантийных обязательств, Покупатель может обратиться в Компанию по телефону 0 800 505 202 (бесплатно для стационарных телефонов по Украине и для телефонов мобильных операторов Украины).

Условия гарантии (возврата) электротоваров

Дополнительная гарантия не распространяется на следующие неисправности:

  • механические повреждения и повреждения от воды или влажной среды применения;
  • повреждения от попадания внутрь товара механических предметов, животных, насекомых, жидкости и других веществ;
  • повреждения в результате стихийного бедствия (пожар, наводнение и т.п.);
  • повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам систем электропитания, кабельных сетей, источников сигнала и других устройств, работающих и подключающихся к изделию;
  • повреждения от аварий в электросети;
  • повреждения от использования совместно с нестандартными и самодельными устройствами.

Условия гарантии (возврата) дополнительных матрасов Dormeo

Дополнительная гарантия не распространяется на:

  • механические повреждения чехла матраса: прожженные места, порезы, царапины, зацепки, пятна и загрязнения в т.ч. от краски, жира, кофе и др.;
  • декоративные элементы матраса: ручки для переноски, сумку-чехол, ремни для скручивания матраса в рулон;
  • повреждения, возникшие в результате самостоятельного изменения целостности матраса покупателем, а именно: замена комплектующих и/или составных частей, изменение формы, размера и цвета матраса;
  • естественную усадку мягких слоев, которая возникает под давлением веса спящего. Допускается усадка мягких слоев по высоте матраса до 0,5 см в зонах максимальной нагрузки. Это не является структурным дефектом или производственным браком, влияющим на потребительские свойства матраса;
  • другие повреждения, возникшие вследствие нарушения Покупателем правил использования или хранения товара, действий третьих лиц, случая либо непреодолимой силы.

Дополнительная гарантия распространяется:

  • на деформации дополнительного матраса во время его надлежащего использования по назначению;
  • в случае неисправности молнии на чехле (при ее наличии);
  • в случае изменений размера изделия, превышающих значения максимально допустимой погрешности, указанной в инструкции по эксплуатации.

Условия гарантии (возврата) кухонной посуды Delimano

Гарантия не распространяется на деформированный и/или поврежденный товар в следующих случаях:

  • коммерческого использования (в кафе, столовых, ресторанах и т.п.);
  • неправильного ремонта;
  • посуда была деформирована и/или повреждена вследствие того, что была оставлена на включенной кухонной плите без присмотра на длительное время;
  • на поверхности внутри сковородки резались ножом продукты, в результате чего на поверхности остались царапины;
  • использовались абразивные моющие средства;
  • дефекты (обесцвечивание, расслоение, разрушение покрытия), возникшие в результате частого мытья в посудомоечной машине
  • повреждения в результате падения и неосторожного использования;
  • использование посуды не по назначению;
  • повреждения появились из-за несоблюдения инструкции во время эксплуатации.

При полном соблюдении инструкции по использованию и уходу, дефектами, снижающими эффективность эксплуатации товара, могут считаться:

  • дефекты покрытия;
  • видимые царапины или порезы, которые были обнаружены в момент получения товара, или являются производственным браком;
  • ненадежность крепления (фиксации) ручки.

Подробнее о стандартных условиях возврата и обмена вы можете прочитать здесь